ИНФОРМАЦИЯ О НАБОРЕ В 9-ЫЕ КЛАССЫ

Базовая школа ГУ-Высшая школа экономики, МИФИ и МГПУ Центр образования  548 "Царицыно" информирует о начале записи на участие во вступительных испытаниях в 9-ые классы с углубленным изучением экономики, математики, права и иностранного языка на 2006/2007 учебный год.
Запись по телефону: 398-88-26.
Подробная информация о наборе на сайте Центра
www.mhs548.ru

 

23.03.06 - Итоги проведения окружного тура олимпиады по предпринимательству и основам потребительских знаний 2005-06 уч. год. смотреть

23.03.06 - Поздравляем победителей олимпиады в области математических и общественных дисциплин "Постижение", проводимой гуманитарным факультетом МИФИ
1 место разделили Бирюков Александр и Куропятников Филипп
2 место: Морозов Николай
3 место разделили Гиппасова Алина  и Рыжинская Ольга. смотреть все результаты

31.01.06 - Гуманитарный факультет МИФИ проводит для учащихся 8 классов открытую межпредметную олимпиаду "Постижение" в области общественных и матема-тических дисциплин. Олимпиада состоится на базе Центра образования  548 "Царицыно" 4 марта в 11-00 по адре-су: Москва, ул. Домодедовская, д.35
При себе иметь ручку, карандаш, тетрадь в клетку, сменную обувь.
Телефон: 398-88-26

9.12.05 - в раздел "Фотогалерея" помещены фотографии Посвящения в старшеклассники.

28.11.05 - в раздел "Дополнительное образование" помещена Программа спецкурса "Экономические задачи".

Экономическое образование призвано помочь людям «…стать вдумчивыми читателями газет и журналов, восприимчивыми телезрителями, разборчивыми радиослушателями и научить их критическому осмыслению политических событий. Подобное отношение требует множества знаний и навыков, среди которых: умение выделить экономические аспекты отдельных вопросов, стремление использовать обоснованный и беспристрастный подход при их рассмотрении, понимание основных экономических концепций и структуры данной экономической системы, а также способность применять в различных сочетаниях элементы экономических знаний к конкретным ситуациям. Если нам удастся достичь поставленной цели, то молодые люди смогут осознанно и с пониманием относиться как к современным, так и к извечным экономическим проблемам».        Филип Сандерс