ИНФОРМАЦИЯ О НАБОРЕ В 9-ЫЕ КЛАССЫ
Базовая школа ГУ-Высшая школа экономики,
МИФИ и МГПУ Центр образования 548 "Царицыно" информирует о
начале записи на участие во вступительных испытаниях в 9-ые
классы с углубленным изучением экономики, математики, права и
иностранного языка на 2006/2007 учебный год.
Запись по телефону: 398-88-26.
Подробная информация о наборе на сайте Центра
www.mhs548.ru
23.03.06
-
Итоги проведения
окружного тура олимпиады по предпринимательству и основам
потребительских знаний 2005-06 уч. год.
смотреть
23.03.06
-
Поздравляем
победителей олимпиады в области математических и общественных
дисциплин "Постижение", проводимой гуманитарным факультетом МИФИ
1 место разделили Бирюков Александр и Куропятников Филипп
2 место: Морозов Николай
3 место разделили Гиппасова Алина и Рыжинская Ольга.
смотреть все результаты
31.01.06
-
Гуманитарный
факультет МИФИ проводит для учащихся 8 классов открытую
межпредметную олимпиаду "Постижение" в области общественных и
матема-тических дисциплин. Олимпиада состоится на базе Центра
образования 548 "Царицыно" 4 марта в 11-00 по адре-су: Москва,
ул. Домодедовская, д.35
При себе иметь ручку, карандаш, тетрадь в клетку, сменную обувь.
Телефон: 398-88-26
9.12.05
-
в раздел
"Фотогалерея" помещены фотографии Посвящения в
старшеклассники.
28.11.05
-
в раздел "Дополнительное образование"
помещена
Программа
спецкурса "Экономические задачи".
Экономическое
образование призвано помочь людям «…стать вдумчивыми читателями газет и
журналов, восприимчивыми телезрителями, разборчивыми радиослушателями и
научить их критическому осмыслению политических событий. Подобное
отношение требует множества знаний и навыков, среди которых: умение
выделить экономические аспекты отдельных вопросов, стремление
использовать обоснованный и беспристрастный подход при их рассмотрении,
понимание основных экономических концепций и структуры данной
экономической системы, а также способность применять в различных
сочетаниях элементы экономических знаний к конкретным ситуациям. Если
нам удастся достичь поставленной цели, то молодые люди смогут осознанно и
с пониманием относиться как к современным, так и к извечным
экономическим проблемам».
Филип Сандерс
|